Деятельность заместителя заведующего по АХР школы объединяет несколько направлений:

·         решение финансово-хозяйственных вопросов;

·         обеспечение бесперебойной работы учреждения;

·         руководство младшим обслуживающим персоналом;

·         ведение необходимой отчетно-учетной документации;

·         создание условий для реального выполнения санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности детей и взрослых.

Для того чтобы в полном объеме охватить вышеперечисленные направления труда, в ГБОУ НОШ № 453 разработан "План работы зам. Директора по АХР на год". В нем отражена совокупность действий и процессов, представляющая собой кругооборот в течение конкретного периода времени.

А также зам. по АХР:

·         ведет табель по учету рабочего времени младшего обслуживающего персонала;

·         принимает заявки на мелкий ремонт;

·         контролирует уровень освещенности, температурный режим помещений, проведение уборок помещений, исправность водопровода, канализации и тепловых сетей;

·         проверяет санитарное состояние территории (участков), исправность систем охранной и пожарной сигнализации.

 

Смета расходов является основным документом, определяющим объем, цель расходов, поквартальное распределение средств и правильное составление технических заданий для проведения тендеров (сопровождается также заявками на формирование лота)*

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0