Деятельность заместителя
заведующего по АХР школы объединяет несколько направлений:
·
решение финансово-хозяйственных вопросов;
·
обеспечение бесперебойной работы учреждения;
·
руководство младшим обслуживающим персоналом;
·
ведение необходимой отчетно-учетной документации;
·
создание условий для реального выполнения санитарно-гигиенических правил,
противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности
детей и взрослых.
Для того чтобы в
полном объеме охватить вышеперечисленные направления труда, в ГБОУ НОШ № 453
разработан "План работы зам. Директора по АХР на год". В нем отражена
совокупность действий и процессов, представляющая собой кругооборот в течение
конкретного периода времени.
А также зам. по АХР:
·
ведет табель по учету рабочего времени младшего обслуживающего персонала;
·
принимает заявки на мелкий ремонт;
·
контролирует уровень освещенности, температурный режим помещений,
проведение уборок помещений, исправность водопровода, канализации и тепловых
сетей;
·
проверяет санитарное состояние территории (участков), исправность систем
охранной и пожарной сигнализации.
Смета расходов является основным документом, определяющим объем, цель расходов, поквартальное распределение средств и правильное составление технических заданий для проведения тендеров (сопровождается также заявками на формирование лота)*