ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
уборщика служебных помещений


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Уборщик служебных помещений принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной работе без предъявления требований к образованию и опыту работы.
.1.2.-К самостоятельной работе уборщика служебных помещений допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.3.-Уборщик служебных помещений непосредственно подчиняется заместителю директора по административно-хозяйственной работе.
1.4.-В своей работе уборщик служебных помещений руководствуется правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений школы, правилами уборки, правилами безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами, правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования, общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

2.ФУНКЦИИ
Основное назначение должности уборщика служебных помещений - поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке.

3.ОБЯЗАННОСТИ
Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности:
3.1. подметает и выполняет влажную уборку полов, чистку ковровых покрытий вручную или пылесосом (с обязательным мытьем пола под ковровым покрытием), вытирает пыль с подоконников, батарей.
3.2. очищает урны от мусора и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место (в мусорный контейнер).
3.3. убирает и дезинфицирует туалеты, унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
3.4. содержит в чистоте рабочий инвентарь (швабры, ведра, ветошь и т.п.).
3.5. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному педагогу.
3.6. в начале и в конце рабочего дня осуществляется обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов.
3.7. необходимо соблюдать правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
3.8. необходимо хорошо знать номера телефонов пожарной части, милиции, аварийных служб, скорой помощи.
3.9. запрещено во время дежурства пользоваться телевизорами, видеомагнитофонами, магнитофонами в кабинетах школы.
3.10. на рабочем месте необходимо выполнять правила внутреннего распорядка, запрещено курение и распитие спиртных напитков.

4.ПРАВА
Уборщик служебных помещений имеет право:
4.1. на получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала, выделение помещения для их хранения.
4.2. на получение спецодежды по установленным нормам.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Уборщик служебных помещений несет ответственность:
5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. за виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей уборщик служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
Уборщик служебных помещений:
6.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе.
6.2. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами, эксплуатации санитарно-технического оборудования, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе.
6.3. немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту здания о неисправностях электро- и санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров мебели и т.п. на убираемом участке.


Заместитель директора по административно-хозяйственной работе: 


С инструкцией ознакомлен (а):

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0