Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
ЭнергосбережениеЭнергосбережение, направленное на сохранение энергии, отличается от энергоэффективности, направленной на полезное расходование энергии с максимальной эффективностью.Энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг). Энергосбережение и энергосберегающие технологии позволяют решить проблему сохранения природных ресурсов. В последнее время энергосбережение является одним из ключевых вопросов как на уровне международной, так и государственной политики. |
Комплексная безопасность образовательного учреждения представляет собой состояние защищенности от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее безопасное функционирование школы.Способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности формируют культуру безопасности, влияют на результаты этой жизнедеятельности и степень развития личности в этой области. |
Согласно Федеральному закону РФ "Об образовании в Российской Федерации" (Новый!), N 273-ФЗ от 29.12.2012 (далее – Закон РФ "Об образовании") к компетенции образовательного учреждения (далее – ОУ) относится материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, а также оборудование помещений в соответствии с установленными нормами и требованиями (ст. 32). При этом должностные лица ОУ несут ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся в соответствии с законодательством РФ и уставом данного ОУ (ст. 51). |
Охрана труда в образовательном учреждении является одним из важнейших аспектов деятельности администрации учреждения. |
Деятельность заместителя заведующего по АХР школы объединяет несколько направлений:
|
Мои файлы [5] |